Экономика для всех

Каталог статей

Главная » Статьи » Менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегия – генер. программа действий, выявляющая приоритеты, проблемы и рес-сы для достижения осн. цели. Стратегич. упр-ние – пр-с принятия и осущ-ния стратег. решений, основанных на сопоставление собственного рес-ного потенциала с угрозами и возможностями внешнего окружения. Стратег. маркетинг – сост. часть стратег. упр-ния, стратег. решения в большой мере учитывают конъюнктуру рынка и внешн. окружения, чем внутр. факторы. Миссия орг-ции – деловое понятие, отражающие общественное предназначение бизнеса: опр-ся масштабы, перспективы, напр-ия роста фирмы и отличия от конкурентов. Стратегические цели – это формулировка конкр. хар-к фирмы в области доходов, работы с клиентами, потребностей и благосостояния сотрудников, соц. ответ-ти. Стратег. альтернативы – выбор лучшего сценария развития пр-тия на основе бизнес-диагностики.  Основные компоненты: стратегический анализ; формирование альтернативных направлений развития фирмы; реализация стратегий; контроль и корректировка планов и решений и их осуществление. Этапы формирования стратегических альтернатив: 1) изечение потребностей соц.-эк-кой среды; 2) оценка и прогноз рынка потребления; 3) оценка возможностей пр-тия; 4) формирование стратег. целей; 5) разработка стратег. альтернатив; 6) выбор альтернативы развития фирмы; 7) выбор тактики реализации альтернативы, реализация альтернативы; 8) контроль и анализ реализации альтернативы; 9) оценка эффективности реализации альтернативы; 10) коррекция выбранной стратегии.

Категория: Менеджмент | Добавил: Alex (26.04.2012)
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0