Системама управленияния
инновационной системой предприятия
Сис-ма упр-ния ин-ной сис-мой пр-тия: 1)
формирование сисмы целей; 2) опр-ние этапов упр-кого цикла; 3) опр-ние перечня
новвоций, упр-ние инвестициями; 4) опр-ние методов отбора инновац. решений; 5)
опр-ние критериев оценки; 6) упр-ние рисками; 7) введение новых стр-р упр-ния;
8) оценка эф-ти внедрения инноваций. Сис-ма целей различных стр-ных
подразделений по упр-нию инновациями: 1) цели фирмы (увеличить план продаж на
20% и обеспечить конкурентосп-ть выпускаемой пр-ции); 2) цели отдела внедрения
(увеличить объем продаж инновационной пр-ции на 35%, внедрить разработки
НИОКР); 3) цели отдела НИОКР (повысить кач-во пр-ции до мирового ур-ня,
разработать 2 новых вида пр-кта); 4) цели отдела произ-ва (снизить себест-ть
пр-ции до конкурентной цены и обновить ассортимент на 25%); 5) цели отдела
сбыта (заключить договоров не менее чем на 85% пр-ции, открыть фирменную
торговлю 15% от продаж).
|