Экономика для всех

Каталог статей

Главная » Статьи » Менеджмент

Функциональная и обеспечивающая части автоматизированной системы управления

Функциональная и обеспечивающая части автоматизированной системы управления

Автоматизация документооборота (системы электронного документооборота)

Автоматизация документооборота – перенос традиционных средств делопроизводства на компьютерные аналоги.

В зарубежной практике вместо понятия «автоматизация документооборота» используют два термина — системы управления документами  и системы маршрутизации документов. Кроме этого применяют системы поддержки управления, организации хранилища данных, оперативного анализа данных и др.

Признанными в качестве стандарта средствами автоматизации документооборота являются Lotus Notes или Microsoft Exchange вместе с Microsoft Office, являющиеся базой корпоративного документообо­рот.

Автоматизированные методы управления

Автоматизированные – методы управления, в которых используются электронно-вычислительные, телекоммуникационные средства и сети ЭВМ в системе управления организацией, ее связей с внешней средой и реализации основных функций менеджмента: анализа, прогнозирования, планирования, оптимизации и принятия решений, учета, контроля, мониторинга.

Построение автоматизированной системы управления организацией (АСУО) включает в себя следующие 8 составляющих: разработку модели организации, информационного обеспечения АСУО, математического обеспечения АСУО, лингвистического обеспечения АСУО, программного обеспечения АСУО, сетевого обеспечения АСУО, технического обеспечения АСУО, организационного обеспечения АСУО, методического обеспечения АСУО.

Основа АСУО — это план баз данных (БД) организации. Он разрабатывается в соответствии с моделью организации.

Цели функционирования АСУО:

   минимизация времени на коммуникационные процессы в организации, по­вышение оперативности управления;

   учет и контроль производственных процессов, что снижает общие издержки;

   обеспечение оптимального планирования, оптимального распределения ре­сурсов и управления запасами;

   составление расписаний движения ресурсов в организации и др.

Высший уровень автоматизации управления — это интеграция автоматизиро­ванных процессов проектирования, планирования, производства, хранения и сбы­та. Такой уровень обеспечивается за счет использования систем автоматизиро­ванного проектирования (САПР), автоматизированных подсистем оптимизации планирования и принятия решений, гибких автоматических производств (ГАП), автоматизированных складов и транспортных средств.

Телекоммуникационную технику и сети ЭВМ используют также в финансовых расчетах, работе с поставщиками, клиентами (бизнес в Интернете, электронные магазины), партнерами.

Категория: Менеджмент | Добавил: Alex (26.04.2012)
Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0